Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Выйти из личного кабинета?

ДаНет

Обратный звонок

Оставьте свои контакты
и наш менеджер свяжется с вами
Ваше сообщение отправлено. С вами свяжется наш менеджер.
Закрыть

НОВОСТИ

12.05.2011

Автоматическая дверь – не роскошь

Кто и когда решил, что дверь в общественном транспорте может открывать пассажир? Двадцать и тридцать и сорок лет назад двери автобусов, троллейбусов, трамваев, метро открывались перед пассажиром автоматически. Пусть они скрипели, иногда не срабатывали, но даже в этом случае пассажиру не полагалось ее трогать. В таких нештатных ситуациях водитель выходил из кабины и открывал дверь. Двадцать первый век: наряду с автоматическими стиральными машинами и сотовыми телефонами в наш обиход вошли… двери маршрутных такси, которые открывает и закрывает любой пассажир, без скидок на возраст, пол и физическую подготовку.

Насколько это комфортно для пассажира?
Каждый может вспомнить ситуацию из своей жизни, когда он, оказавшись перед закрытой дверью транспорта на остановке судорожно решал, куда деть сумку, маленького ребенка или какую-то ценную покупку, прежде чем ухватиться за забрызганную грязью, наполовину выломанную ручку двери.
А дверь-автомат быстро открывается перед вами, как бы встречая, любезно приглашая и аккуратно, плавно закрывается сама. Все, что остается сделать пассажиру - это пройти в салон и выйти из него, не отвлекаясь на лишние движения. Нет необходимости пачкать руки, одежду, ручную кладь. Нет грохота захлопывающейся двери, вы не испытываете аккустический дискомфорт. Особенно удобно полным, пожилым, пассажирам с детьми и ручной кладью. Исключен также и зажим пассажира автоматической дверью, она оснащена функцией автоотката – встретив препятствие, дверь отъезжает назад.   


Насколько это комфортно для водителя?

На панели приборов появляется «волшебная кнопка», при помощи которой управляется дверь-автомат. И водитель становится хозяином ситуации. Он сам регулирует скорость и ширину открывания двери. Ему легко обслужить большой пассажиропоток, так как обеспечивается свободная пропускная способность входной группы. А сколько ненужных переживаний уходит из жизни водителя! Теперь он не поворачивается каждый раз и не просит пассажиров бережно обращаться с дверью. Громкие хлопки, недозакрытая или совсем незакрытая дверь – это не то, о чем должен переживать человек в своей жизни.

Насколько это выгодно перевозчику?

Простая ручка на дверь маршрутного такси, конечно, дешевле привода автоматической двери. Но не дешевле самой двери, которую иногда вырывают активные пассажиры с направляющих. Не говоря уж о ручках. Они ломаются очень часто.
Но пассажиры не ломают ручки специально. Более того, если перед пассажиром остановятся два микроавтобуса с похожими маршрутами, один - оснащенный автоматической дверью, другой - нет, он не пойдет ломать ручку и хлопать дверью, а выберет дверь-автомат. В условиях существующей конкуренции и недозагрузки транспорта в дневные часы – это удар по карману владельца. Подсчитано, что с установкой автоматической двери простой на каждом остановочном пункте сокращается на 4 секунды. Увеличивается остаточная цена автомобиля, так как потенциальный покупатель понимает, что с автоматической дверью меньше изнашивается кузов и не деформируется дверь. Для радивого хозяина это ощутимая экономия.

Насколько это сложно?

В России доступны для приобретения привода для автоматических дверей различных производителей: Италии, Турции, России. Они предлагают различные виды приводов, с разным ресурсом, сервисом, гарантийным и условиями.
Число СТО, оказывающих услуги по установке привода автоматических дверей, постоянно растет. Может и среди читателей кто-то решит принять участие в этом растущем бизнесе, приносящем всем его участникам и пассажирам столько плюсов.

Насколько это важно?
Маршрутное такси самый популярный среди пассажиров, комфортный и мобильный вид перевозок. За ним будущее. Но как ни странно, именно микроавтобусы не оснащены автоматическими дверями. Микроавтобусы – единственный вид пассажирского наземного транспорта, который не оснащается автоматическими дверями и не может полноценно обслуживать ежедневный
пассажиропоток.
Сдвижная дверь микроавтобуса постоянно скользит, травматична, не удобна для открывания в ручном режиме. Но к плохому мы привыкаем так же, как и к хорошему. А ведь изменить ситуацию важно и реально. Даже если кто-то когда-то решил, что дверь в общественном транспорте может открывать пассажир, это, возможно, было веление того времени. Но время изменилось и эта несправедливость должна быть устранена. Ведь дверь-автомат – это обязательное требование современного сервиса перевозок во всем цивилизованном мире.

По вопросам приобретения — обращайтесь в отдел продаж: 
Тел.: (8482) 20-20-50
E-mail: sales@ador.su; 
По вопросам сервиса: 
Тел.: (8482) 55-15-50
E-mail: service@ador.su; 
Так же вы можете задавать свои вопросы в наших социальных сетях: 
Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/AdorSu 
Facebook: https://www.facebook.com/KompaniaAdor 
VK: https://vk.com/adorcompany 
Telegram: https://t.me/AdorChannel  
Яндекс Дзен 
Не забывайте подписываться и Вы всегда будете в курсе наших новинок и новостей!